Жители поселка в ХМАО не могут дозвониться до поликлиники
В Солнечном (Сургутский район) местные жители жалуются на то, что не могут дозвониться до поликлиники чтобы записаться на прием к врачу. Об этом они написали в чате своего поселка.
У жителей Солнечного (Сургутский район) возникают сложности при попытках лично записаться на прием к врачу.
- Звоню в поликлинику час! Никто трубку не берет! Ни регистратура, ни заведующая! - написала жительница Солнечного Ульяна.
Многие, кто также не смог дозвониться лично, приезжают в поликлинику, но и там возникают трудности с тем, чтобы записаться на прием к нужному специалисту.
- Я с утра в поликлинике была, подходила в регистратуру, там звонок на звонке. Мне пришлось приехать, а что толку, сказали записываться через сайт, - сообщила в чате поселения Олеся.
Корреспондент издания «Вестник» попробовала позвонить в поликлинику по номеру, который представлен в открытом доступе. Но на телефонный звонок никто не ответил.
В филиале Сургутской районной поликлиники, который находится в поселке Солнечный пообещали обратить внимание на жалобы местных жителей и разобраться.
- Администрация поликлиники рассмотрит сложившуюся ситуацию и примет меры по решению вопроса, - сообщила заведующая отделением медицинской профилактики Людмила Романенко.
Напомним, директор департамента здравоохранения Югры Алексей Добровольский отметил: «Каждый пациент имеет право обратиться к нам в депздрав Югры за защитой своих прав. Это необязательно должна быть официально написанная жалоба». Все обращения анализируются и пациентам оказывается помощь в каждой конкретной ситуации.
Подписывайтесь на наш telegram-канал: там только самые важные новости из жизни Сургутского района, Сургута и ХМАО.
Анна НОВИКОВА
ФОТО Алексея АНДРОНОВА
чтобы не пропустить новые публикации