Новости Сургутского района - Вестник Новости Сургутского района - Вестник
29 июня, среда

Эксперт-автомобилист раскритиковал качество дорог Сургута. «Обидно за город»

07:40
558
Эксперт-автомобилист раскритиковал качество дорог Сургута. «Обидно за город»

Дороги в Сургуте «одноразовые», а ремонт городских магистралей делают не качественно. Так работу администрации города в области содержания автомагистралей оценил эксперт, бывший руководитель местного отделения Федерации автомобилистов России Максим Артелин.

За последние несколько лет ситуация на сургутских дорогах стала заметно хуже, заявил Артелин.

– Дороги как были «одноразовыми», так и остались. Новое покрытие на наших дорогах порой кладут вместо еще свежего асфальта. При этом, совсем рядом могут оказаться более ухабистые дороги, которые ремонтников совсем не интересуют. Проблемы абсолютно не поменялись. Обидно за мой город, – подчеркнул он.

В Сургуте в 2022 году на ремонтно-дорожную кампанию городские власти потратят 756 млн рублей. Большая часть из них – 440 миллионов – пойдет на ремонт дорожного полотна на главных улицах: Быстринской, Югорском тракте, Крылова и Привокзальной.

– Деньги выделяются колоссальные, а истории никакой нет. Вместо того, чтобы исправить дорожное покрытие, администрация города знаете, что сделала? Повесила знаки 40 км/час. Мол, да, дорога плохая, но вы не гоняйте. У меня каждую зиму напротив остановочного комплекса машины в сугробы улетают, – добавил автолюбитель.

По словам эксперта, проблемы не только на городских магистралях, но и во внутриквартальных проездах.

– Живу я на улице Университетской. Когда выезжаешь со своего двора, складывается впечатление, что там был парад в честь 9 мая. То есть, до такой степени там высокая колейность. Этим летом, в мае, жители двора собрались и своими силами «залатали» ямы, хотя это должна была сделать администрация города. Такая картина практически в каждом дворе, – поделился мнением Максим Артелин.

Как ранее сообщал «Вестник», сургутские власти, определяя, что ремонтировать этим летом, опирались на мнение жителей города. Но выбирали горожане из ограниченного списка.

– В ходе ежегодной диагностики мы определяем те территории, которые будут предоставлены жителям для отбора. Мы работаем в условиях ограничения бюджета. Поэтому, как правило, вынуждены выбирать между плохими и самыми плохими, – говорил директор департамента городского хозяйства Кирилл Киселев.

Также напомним, ранее активисты ОНФ обследовали состояние дорог в Сургуте и составили «черный список» городских магистралей. В антирейтинг попали такие улицы как Индустриальная, Сосновая, Университетская, Киртбая.

В администрацию Сургута направлен запрос, на момент публикации ответ не поступил. 

Подписывайтесь на наш telegram-канал: там только самые важные новости из жизни Сургутского района, Сургута и ХМАО.

Элина ГАЙСИНА

ФОТО Алексея АНДРОНОВА

В разработке
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.