Около 65% жителей Тульской области не могут дозвониться в больницы
По состоянию на 20 ноября 65% жителей Тульской области не могут дозвониться в больницы. Об этом в рамках оперативного совещания в региональном правительстве сообщил министр по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области Ярослав Раков, передаёт tulapressa.ru.
При этом, по словам чиновника, с начала работы горячей линии минздрава по коронавиурсу отработано более 30 тыс. звонков. Процент упущенных звонков составляет чуть больше 2% - сюда входят случаи, когда абонент бросил трубку или не дождался ответа оператора.
Чтобы снизить нагрузки на горячую линию, а также для удобства жителей на сайте «Доктор71» работает специальный сервис, где в личном кабинете граждане могут узнать результаты теста на коронавирус.
Более того, с середины ноября на сайтах больниц появился специальных баннер. Кликнув на него, туляки могут оставить свой номер телефона, и в течение суток ему перезвонят.
Несмотря на все эти удобства, Ярослав Раков отметил, что по состоянию на 20 ноября 65% граждан не могут дозвониться в больницы (при нормативе в 5%). В связи с этим главврачам больниц региона рекомендовано увеличить количество операторов и настроить работу колл-центров.
Подписывайтесь на наш telegram-канал: там только самые важные новости из жизни Сургутского района, Сургута и ХМАО.
Служба информации «Вестника»
ФОТО pixabay.com
чтобы не пропустить новые публикации