Администрация Нягани изменила работу общественного транспорта после многочисленных жалоб горожан
Администрация Нягани (ХМАО) изменила работу общественного транспорта после жалоб горожан. Об этом сообщили в Центре Управления Регионом ХМАО-Югры (ЦУР).
Жители Нягани массово пожаловались в соцсетях на длительное ожидание автобусов и отсутствие актуального расписания на остановках общественного транспорта. В итоге городские власти пошли на встречу горожанам.
– В результате: перезаключен муниципальный контракт; расписание стало поминутным, а не интервальным; на линию был добавлен дополнительный автобус № 7; введен новый маршрут № 2, соединяющий отдаленные районы города, – говорится в сообщении.
В ЦУР рекомендовали югорчанам, столкнувшимся с проблемами в работе общественного транспорта, писать на официальную страницу муниципалитета или платформу «Госуслуги. Решаем вместе».
Аналогичная ситуация с автобусами происходит и в Сургуте. После начала транспортной реформы, которая стартовала в городе год назад, чиновникам пришлось иметь дело с потоком жалоб от горожан. В ответ на обращения представители власти заново корректировали маршруты и вводили новые. А в январе в мэрии отчитались, что реформой общественного транспорта в Сургуте недовольны всего 3% жителей города.
В июле этого года новый глава Максим Слепов прокатился на маршрутах 61 и 13 и остался недовольным. В конечном итоге он пообещал откорректировать маршрутную сеть города. Так, недавно власти Сургута попросили помощи у окружных властей для покупки новых автобусов.
А в Нижневартовске двух чиновников окружного дептранса и вовсе заподозрили в махинациях на закупке новых автобусов. Они стали фигурантами уголовного дела. Бюджет региона понес огромные убытки. По данным следствия, речь идет о сумме около 800 миллионов рублей.
Подписывайтесь на наш telegram-канал: там только самые важные новости из жизни Сургутского района, Сургута и ХМАО.
ФОТО Алексея АНДРОНОВА
чтобы не пропустить новые публикации