Почти 300 тысяч за адские муки в вагоне отсудила у дочки РЖД семья из ХМАО

Семья из Советского района (ХМАО) отсудила у дочки РЖД компенсацию за некачественно оказанные услуги в поезде. Об этом сообщается на официальном сайте Роспотребнадзора по Югре.
Югорчане запланировали отдых на Черноморском побережье. Добирались до места на поезде, заранее купив электронные билеты в вагоне, класс обслуживания которого предполагал наличие кондиционера и биотуалетов. Однако на деле все оказалось далеко от заявленного качества.
– При посадке в вагоне было очень жарко, душно, грязно и пыльно. По ходу движения кондиционеры и вентиляция не заработали, окна в купе не открывались при температуре окружающего воздуха + 30 С. Дальше больше - в пути следования поезда в вагоне отсутствовали электричество, питьевая вода, освещение, не работали титан, биотуалеты, как следствие унитазы заполнены, в вагоне стояли духота и тошнотворный запах, – говорится в сообщении.
До конца поездки перечисленные проблемы так и не удалось устранить. Семье пришлось ходить за кипятком и пользоваться туалетом других вагонов, выходить на станциях в поисках питьевой воды. В итоге суд удовлетворил требования югорчан и постановил выплатить им 283 тысячи рублей.
Ранее «Вестник» писал, что в Сургуте мать засудила родителей подруги своей дочери за сломанные зубы.
Подписывайтесь на наш telegram-канал и группу во "ВКонтакте": там только самые важные новости из жизни Сургутского района, Сургута и ХМАО.
ФОТО Алексея АНДРОНОВА
чтобы не пропустить новые публикации