Легендарный политик из команды Сидорова раскритиковала автобусы 45 и 47 маршрутов в Сургуте

12:15
690
Легендарный политик из команды Сидорова раскритиковала автобусы 45 и 47 маршрутов в Сургуте

Бывшая помощница экс-мэра Сургута (ХМАО) Александра Сидорова, много лет возглавлявшая управление общественных связей горадминистрации Ирина Сердюкова пристыдила власти города за ржавые и старые автобусы, которые ходят по популярным маршрутам №45 и 47. О проблеме, с которой Сидорова столкнулась лично, она написала на своей странице во «ВКонтакте».

В частности, Ирина Сердюкова выразила возмущение по поводу автобусов №45 и №47 (ранее эти маршруты обслуживала частная компания «Центр» - ред.). Сейчас по ним ходит транспорт предприятия «СПОПАТ», заменившее, по словам самих горожан, современные машины на менее комфортабельные.

– Теперь я понимаю возмущение горожан по поводу 45 и 47 маршрутов. Еду сейчас от «Агентства воздушных сообщений» до «Монастыря» на 45-м. Давно не испытывала такого шока. Где откопали этот старый и ржавый автобус?! Стыдно-то как! А ведь раньше ходили прекрасные автобусы, – поделилась своим негодованием экс-чиновница.

Пост сразу получил отклик от сургутян, которые также обеспокоены состоянием общественного транспорта.

– А духота, пыль, неудобства, остановки не объявляют. Со мной ехала женщина с мужем, тотально слепые, хорошо я знаю их и остановку, где им выходить, а так, откуда им знать какая остановка, бардак, – возмущается Татьяна Горбенко.

– Окна грязные, сиденья засаленные, в волосах, то ли кошки там жили, то ли зоопарк какой-то проездом ночевал. Пол, вообще молчу. Пыльно, душно, – сообщает Светлана Лабутина.

Ирина Сердюкова проработала в сургутской администрации около 30 лет. Долгие годы она была помощником экс-мэра Александра Сидорова, возглавляла управление общественных связей и считалась одним из самых авторитетных в городе соратников главы Сургута. В 2012 году Сердюкова вышла на пенсию.

Ранее вокруг передачи маршрутов 45 и 47 компании «СПОПАТ» разгорелся настоящий скандал. Директор предприятия «Центр» Андрей Лупеев даже выходил к зданию мэрии с одиночными пикетами. В самом «СПОПАТе» действия «Центра» трактуют как попытку давления с целью увеличить тариф в пользу частного перевозчика. Отметим, что «Центру» предложили 220 рублей за километр, но директор предприятия отказался от такой суммы, ссылаясь на то, что она не смогла бы покрыть все расходы.

Помимо прочего, в «СПОПАТе» заявили, что готовы принять на работу сотрудников «Центра», которые были задействованы на 45 и 47 маршрутах. 

Подписывайтесь на наш telegram-канал: там только самые важные новости из жизни Сургутского района, Сургута и ХМАО.

ФОТО Алексея АНДРОНОВА 

Подпишись на канал,
чтобы не пропустить новые публикации