В ХМАО «Связной» обманул покупателя с кредитным смартфоном

Житель Ханты-Мансийска пожаловался в региональный Роспотребнадзор на компанию «Сеть Связной». По словам заявителя, ритейлер обманул его при покупке смартфона в рассрочку, сообщили на сайте окружного РПН.
Выяснилось, что на клиента помимо телефона было оформлено еще и несколько сим-карт.
– В Управление Роспотребнадзора по ХМАО-Югре поступило обращения потребителя, в котором изложены доводы о том, что ООО «Сеть Связной» при реализации товара ввело гражданина в заблуждение относительно потребительских свойств оказываемой ему услуги, – говорится в сообщении.
Югорчанин оформил новую покупку в рассрочку в «Связном». В довесок на его же кредитные деньги были куплены сим-карты. Кассовый чек клиенту предоставлен не был, поэтому о точном количестве нежданных приобретений он не знает.
В Роспотребнадзоре отреагировали на жалобу. Это вылилось в административное дело за обман потребителя и штраф в 300 тысяч рублей. Такой существенный размер суммы санкций был связан с тем, что компания на таком проступке попадается уже не в первый раз.
«Связной» обжаловал такое решение в нескольких судебных инстанциях. И в каждой из них он получил отказ в удовлетворении своих требований. Решение РПН было признано обоснованным и законным. В ведомстве призвали югорчан относиться с повышенным вниманием при обращении в салоны данной сети.
Подписывайтесь на наш telegram-канал: там только самые важные новости из жизни Сургутского района, Сургута и ХМАО.
Владимир ГОРБАЧЕВ
ФОТО автора