Водитель такси назвал 5 поступков пассажира, которые выводят из себя
Владимир — опытный екатеринбургский таксист, сообщает «Е1.ru».
Мужчина уверен, что его работа может быть приятной, но к сожалению, часто выходит иначе.
Владимир назвал несколько поступков, которые портят поездку.
К примеру, когда пассажиру необходимо изменить маршрут, где-то остановиться, задача должна быть чёткой и понятной, а не размытой, вроде: «ну, где-то тут было что-то такое».
Вторым раздражающим пунктом таксист назвал плохое поведение детей.
Зачастую родители садятся в автомобиль с ребёнком, а на улице слякоть, поэтому на обуви комки грязи.
Владимир отмечает, что таксистам хотелось бы слышать, как родители перед посадкой в автомобиль объясняют детям, что сидеть нужно аккуратно, не болтать ногами и т.д.
Также водитель рассказал, что часто при заказе на большой многоквартирный дом, в адресе указан только флажок на доме, и таксист не знает куда именно подъехать.
Кроме того, когда пассажиры указывают подъезд дома, и автомобиль двигается по двору, пробираясь через узкую дорогу, полную стоящих машин и ограждений, выясняется, что подъезд указан неверно.
Следующим пунктом Владимир назвал безопасность. Таксист утверждает, что
пассажирам обязательно необходимо пристёгиваться, как того требуют правила ПДД.
И последний пункт - это мусор в салоне, который таксисты обнаруживают после высадки некоторых пассажиров.
Подписывайтесь на наш telegram-канал: там только самые важные новости из жизни Сургутского района, Сургута и ХМАО.
Служба информации «Вестника»
ФОТО из архива редакции
чтобы не пропустить новые публикации