Объекты Сургутского района участвуют в «ТОП-1000 культурно-туристических брендов России»
Русскинской музей Природы и Человека и Урочище Барсова гора представлены на интерактивной цифровой платформе Живоенаследие.рф в качестве локальных туристских брендов Югры.
Всего на федеральный конкурс автономный округ предложил 15 объектов, в числе которых события, сооружения, персоны и даже блюда. Археопарк, соревнования по гребле на обласах, фестиваль «Самотлорские ночи», обряд «Медвежьи игрища», среди персон — Фарман Салманов, в разделе «Гастрономия» — сосьвинская сельдь и югорская строганина.
Конкурс направлен на сохранение нематериального и материального культурного наследия регионов и муниципальных образований России и включение их в туристические маршруты страны. Об этом сообщает администрация Сургутского района.
К 1 февраля 2021 года прием заявок завершен. Экспертная комиссия получила 1478 заявок, из которых по итогам конкурсного отбора в национальную тысячу локальных брендов попадут не более 500.
Сейчас начинается народное голосование: его результаты не только определят судьбу Приза зрительских симпатий, но и будут учитываться жюри при определении популярности российских достопримечательностей.
- В нашем уникальном музее - более шести тысяч экспонатов. У нас есть постоянная выставка «Мир священной реки Тром-Аган», посвящённую быту, культуре народа ханты. Напомню также, что музей признан одним из чудес Тюменской области, а также входит в список наиболее интересных мест Уральского федерального округа — занял 77 место среди всех достопримечательностей страны в референдуме «Россия 10», - сообщили сотрудники музея им. Природы и Человека в Русскинской.
Подписывайтесь на наш telegram-канал: там только самые важные новости из жизни Сургутского района, Сургута и ХМАО.
Маргарита ВОЛЬФСОН
ФОТО admsr.ru
чтобы не пропустить новые публикации