В Югре отзывчивый менеджер гостиницы перевёл дельцам 30 тысяч

11:25
890
В Югре отзывчивый менеджер гостиницы перевёл дельцам 30 тысяч

Целый спектакль разыграли мошенники для того, чтобы обмануть сургутянина. Как рассказал 25-летний менеджер гостиницы в полиции, к нему на работу позвонил клиент, сообщил, что в их гостиничном комплексе будет проходить свадьба его дочери, и попросил об одолжении: доплатить за подарок молодожёнам. 

Мол, он заказал через интернет дорогой телефон, но оплатил лишь часть денег, так как для безналичного расчёта не хватило средств. При встрече мужчина обязался вернуть деньги наличкой. Менеджер решил помочь и отправился в салон.

«По дороге ему позвонили ещё с одного номера, неизвестная представилась директором магазина, пояснила, что «отец невесты» дал его номер и сказал, что он тот самый человек, который внесет остаток и заберет товар», - сообщили в пресс-службе.

В салоне молодой человек отзвонился директору. Та сказала, что в подсобке упаковывает товар, и предложила пока внести оплату через терминал. Сумма в 30 тысяч была внесена на указанные абонентские счета. Однако директора с подарком парень так и не дождался. В магазине работали совершенно другие люди.

Заведено уголовное дело по статье «Мошенничество». Тех, кто придумал и разыграл преступную многоходовку, в случае обнаружения ждёт до 2 лет тюрьмы.

Подписывайтесь на наш telegram-канал и группу во "ВКонтакте": там только самые важные новости из жизни Сургутского района, Сургута и ХМАО.

Служба информации «Вестника» ФОТО pixabay.com
Подпишись на канал,
чтобы не пропустить новые публикации