За месяц специалисты ЦУР отработали более трёх тысяч обращений югорчан
Более трёх тысяч обращений от жителей округа было отработано за первый месяц работы специалистами югорского центра управления регионом (ЦУР), сообщает«Открытый регион».
Больше всего вопросов и предложений поступило от жителей Сургута (477), Нижневартовска (390), Нефтеюганска (255) и Ханты-Мансийска (224). Среди районов самым активным оказался Сургутский, здесь югорчане за месяц опубликовали 119 сообщений.
Чтобы сообщить о проблеме, чаще всего жители региона выбирают социальные сети «ВКонтакте», «Инстаграм» и «Одноклассники». Большинство вопросов касаются коммунальной сферы, лечения и профилактики COVID-19, здравоохранения и соцобслуживания. Также югорчан волнуют темы благоустройства, качества и ремонта дорог, отлова безнадзорных животных.
Специалисты ЦУР собирают сообщения жителей из различных источников, уточняют подробности, а также выявляют и фиксируют системные проблемы.
Так, например, в Сургуте в ответ на сообщение о скользких дорожках территорию посыпали песком. В Нижневартовске оперативно закрыли провалившийся люк, в Лангепасе вывезли строительный мусор возле жилого дома, в Нягани привели в порядок контейнерную площадку, в Пыть-Яхе устранили прорыв сетей водоснабжения, в Нижневартовском районе заменили лампы в уличных фонарях — и это лишь малая часть решённых вопросов.
Напомним, центр управления регионом начал свою работу в Югре 20 ноября. Проект реализуется в рамках исполнения поручения президента России Владимира Путина.