В Югре вырастут социальные пособия: прожиточный минимум на 2027 год увеличили на 4%

В ХМАО утвердили величину прожиточного минимума на 2027 год. Именно от этого показателя зависят размеры многих социальных выплат и пособий. Информация об этом появилась на сайте окружного правительства.
С 1 января 2027 года в Югре устанавливаются следующие значения: для трудоспособного населения – 25 055 рублей, для пенсионеров – 19 830 рублей, для детей – 23 022 рубля. В среднем на душу населения – 22 986 рублей. Для сравнения, в 2026 году эти показатели были ниже: 22 102 рубля на душу населения, 24 091 рубль для трудоспособных, 19 067 рублей для пенсионеров и 22 137 рублей для детей.
– По сравнению с текущим годом величина прожиточного минимума на 2027 год увеличена на 4%, – подчеркнула и.о. директора департамента труда и занятости населения Югры Юлия Степанян.
Новые значения рассчитаны строго по федеральному законодательству и не опускаются ниже уровня текущего года. Постановление вступит в силу с 1 января 2027 года и станет базой для формирования бюджета социальной сферы Югры, а значит, и для расчета пособий семьям с детьми, пенсионерам и работающим гражданам.
Ранее «Вестник» писал, что отделение Социального фонда России по ХМАО обнародовало график перечисления пенсий и детских пособий за ноябрь 2026 года.
Подписывайтесь на наш канал в Max и группу во "ВКонтакте": там только самые важные новости из жизни Сургутского района, Сургута и ХМАО.
ФОТО Марины ХВАЛЕВОЙ
чтобы не пропустить новые публикации

