Психолог: российские дети потребительски относятся к Деду Морозу

15:05
88
Психолог: российские дети потребительски относятся к Деду Морозу

Юные россияне стали слишком потребительски относиться к Деду Морозу. Об этом сообщает издание «Север-Пресс» со ссылкой на детского психолога Ирину Таранову.

По мнению психолога, современные дети стали меньше верить в главного зимнего волшебника, а их послания Деду Морозу стали более требовательными и потребительскими.

Дети сейчас просят не коньки или куклу, а телефон, планшет или брендовую одежду. Они воспринимают Деда Мороза больше как способ получить желанное, а не как символ волшебства, – говорится в сообщении.

Как прокомментировала изданию Таранова, такое детское отношение детей к сказочному персонажу связано отчасти с воспитанием. По ее мнению, сохранять атмосферу праздника и веру в чудо должны родители.

Ранее «Вестник» писал, что до Нового года еще месяц, а в Сургутском районе уже начали подготовку. В Центре досуга и творчества Сытомино запустили акцию «Письмо Деду Морозу».

Подписывайтесь на наш telegram-канал и группу во "ВКонтакте": там только самые важные новости из жизни Сургутского района, Сургута и ХМАО.

ФОТО Марины ХВАЛЕВОЙ

Подпишись на канал,
чтобы не пропустить новые публикации