В Роспотребнадзоре ХМАО рассказали, как вернуть деньги за товар, купленный на маркетплейсе

В Роспотребнадзоре ХМАО рассказали, как вернуть деньги за товар, купленный на маркетплейсе

В Роспотребнадзоре ХМАО объяснили, как действовать, если купленный на маркетплейсе товар оказался некачественным. Рекомендации представители ведомства опубликовали на его страницах в социальных сетях.

В ведомстве рассказали, что вину за товар ненадлежащего качества всегда несет продавец, а не маркетплейс. Исходя из закона, торговая площадка обязана предоставлять покупателям всю информацию о продавце. Речь идет об адресе, наименовании и регистрационных данных.

- Ответственность агрегатора наступает, только если он не предоставил или предоставил недостоверную информацию о продавце, - сообщили в Роспотребнадзоре.

За качество товара отвечает только продавец. Соответственно, в случае, если товар оказался плохого качества, направлять все претензии необходимо ему. Исходя из закона о защите прав потребителей, покупатель может вернуть товар с недостатками, заменить его на такой же товар или потребовать полностью возместить убытки.

Кроме того, в ведомстве пояснили, если товар пришел качественный, но в результате просто не подошел, его тоже можно вернуть. Важно соблюсти два условия – возврат возможен, если у предмета сохранен товарный вид, а также потребительские свойства.

Ранее «Вестник» сообщал, что опасные таблетки для похудения с наркотическим эффектом снова появились на маркетплейсах.

Подписывайтесь на наш telegram-канал и группу во "ВКонтакте": там только самые важные новости из жизни Сургутского района, Сургута и ХМАО.

ФОТО Алексея АНДРОНОВА

Подпишись на канал,
чтобы не пропустить новые публикации