УТВиВ начал промывку инженерных сетей в микрорайоне Гидронамыв

15:35
101
УТВиВ начал промывку инженерных сетей в микрорайоне Гидронамыв

УТВиВ предупреждает жителей микрорайона Гидронамыв Белого Яра о промывке сетей водоснабжения. Решение о внеплановой промывке системы было принято по заявкам жителей в управляющую компанию об ухудшении качества питьевой воды, сообщает пресс-служба администрации Сургутского района.

– Проведены встречи с жителями, на подъездах размещены объявления о том, что мы внепланово приступаем к гидропневматической промывке данного микрорайона полностью. 2-3 дня мы будем мыть сети без отключения жителей от централизованной услуги. На этот период в микрорайоне обеспечен подвоз чистой питьевой воды, – рассказала начальник теплотехнической инспекции МУП «ТО УТВИВ №1» Наталья Платонова.

После чего управляющим компаниям, в ведении которых находятся данные дома, также предстоит промыть внутридомовые сети. Ситуацию с ухудшением качества воды в микрорайоне в УТВиВе №1 объяснили текущими работами по подготовке коммунальной инфраструктуры к грядущему отопительному сезону.

– Сейчас производятся мероприятия по подготовке к отопительному периоду, то есть все тепловые энергоустановки, которые есть в нашем городском поселении, используют холодную воду для промывки системы теплоснабжения. Когда в пиковые часы происходит водоразбор есть некоторые нюансы некачественного предоставления коммунальной услуги. При выявлении данной ситуации выезжает ресурсоснабжающая организация, подтверждает факт некачественной услуги. Выставляем пожарные гидранты делаем сброс до полного осветления холодной воды и отсутствия примеси, после чего управляющая компания производит пролив внутренней инженерной сети, но потом еще какое-то время в трубе могут оставаться частички примеси, – рассказала Наталья Платонова.

В случае предоставления некачественной услуги жителям необходимо обратиться в УК, чтобы данный факт был зафиксирован.

- Перерасчёты производятся таким образом. Ресурсоснабжающая организация приезжает, фиксирует факт некачественной услуги до момента предоставления качественной услуги на входе в дом. За этот период составляются акты и передаются в абонентский отдел. Абонентский отдел производит перерасчёт. У нас за этот месяц 3 перерасчёта по данному микрорайону, – рассказала начальник теплотехнической инспекции МУП «ТО УТВИВ №1» Наталья Платонова.

Подписывайтесь на наш telegram-канал и группу во "ВКонтакте": там только самые важные новости из жизни Сургутского района, Сургута и ХМАО.

Подпишись на канал,
чтобы не пропустить новые публикации