ЕГЭ мало: в российских школах предложили ввести новую интегральную оценку знаний

ЕГЭ мало: в российских школах предложили ввести новую интегральную оценку знаний

На заседании Совета по развитию гражданского общества и правам человека его глава Валерий Фадеев предложил ввести в школах России интегральную оценку достижений выпускников, сообщает ТАСС.

Цель – мотивировать учеников осваивать всю школьную программу, а не только те предметы, по которым они сдают ЕГЭ.

– Интегральная оценка должна учитывать знания по всем изучаемым предметам и представлять собой средний балл, например, за четверть или полугодие. Этот средний балл необходимо учитывать при поступлении в вузы, что фактически сделает его четвертой оценкой, помимо трех экзаменов, – цитирует Фадеева издание.

Президент РФ Владимир Путин поддержал эту инициативу, а также высказался за более тщательное преподавание предметов, не входящих в перечень обязательных для ЕГЭ. Он отметил важность комплексного подхода к преподаванию литературы, истории и географии.

Разумным предложение о вводе интегральной оценки в школах назвала и президент Российской академии образования Ольга Васильева. По ее словам, ЕГЭ не может быть единственным итогом обучения, нужно учитывать все достижения и способности ребенка в комплексе.

При этом речи об отмене ЕГЭ, по крайней мере на ближайшие годы, не идет.

– Все изменения в этой серьезнейшей сфере анонсируются за несколько лет, чтобы выпускники могли заранее к ним подготовиться, – сказал глава Рособрнадзора Анзор Музаев.

Он порекомендовал всем старшеклассникам спокойно продолжать подготовку к экзаменам.

Подписывайтесь на наш telegram-канал: там только самые важные новости из жизни Сургутского района, Сургута и ХМАО.

Нафиса ГАРАЕВА,

ФОТО Алексея АНДРОНОВА,

Материал опубликован в газете «Вестник» № 2 от 17 января 2025 года.

Подпишись на канал,
чтобы не пропустить новые публикации