Цена хорошая, но качество хромает: как быть, если товар, купленный на распродаже, сломался?

Цена хорошая, но качество хромает: как быть, если товар, купленный на распродаже, сломался?

Как мы любим слово «скидки», и как не любим, когда товар по сниженной цене оказывается «неживучим». Жительница Русскинской Елизавета Козлова приобрела на распродаже робот-пылесос. Через неделю он перестал работать. Теперь женщина разводит руками и задается вопросом – может ли она вернуть товар, купленный по дисконту обратно в магазин. Все расскажем в рубрике «Потребликбез».

– Во время распродажи в магазине бытовой техники приобрела робот-пылесос, который через неделю перестал включаться. Могу ли я вернуть некачественный робот-пылесос продавцу? – спрашивает «Вестник» покупательница.

Робот-пылесос относится к технически-сложным товарам. Закон «О защите прав потребителей» говорит, если в таковом нашлись недостатки потребитель вправе выбора как поступить: попросить заменить товар на такой же или другой марки с перерасчетом, потребовать возврат средств, или попросить товар починить. Все это возможно, если с момента покупки не прошли 15 дней. Если срок истек, потребитель может рассчитывать только на ремонт товара по гарантии.

– На основании пункта 5 статьи 18 закона «О защите прав потребителей» продавец обязан принять товар ненадлежащего качества и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет, – рассказывает специалист отдела потребительского рынка и защиты прав потребителей комитета экономического развития администрации Сургутского района Елена Пермякова.

Если в результате экспертизы товара будет установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Более подробно о том, как написать претензию о продаже некачественного товара вам расскажут специалисты по защите прав потребителей администрации Сургутского района по адресу: г. Сургут, ул. Бажова, 16, каб. 234, тел. 8 (3462) 529-051. 

Подписывайтесь на наш telegram-канал: там только самые важные новости из жизни Сургутского района, Сургута и ХМАО.

Лилия ДЖЫГА

Фото freepik.com

Материал опубликован в газете «Вестник» № 34 от 30 августа 2024 года

Подпишись на канал,
чтобы не пропустить новые публикации