Студенты ХМАО поделились необычными лайфхаками для написания дипломных и курсовых работ
В ХМАО студенты используют для написания своих итоговых работ мармелад, мемы и друзей. Лайфхаками для подготовки к защите своих работ с «Вестником» поделились студенты местных вузов и колледжей.
Рассмеши или заплачь.
Станислав с местного вуза считает, что писать работу легче, если она вызывает чувство смеха, а не слезы. Студент решил написать курсовую на тему молодежных мемов. По его словам, члены комиссии устают каждый раз слушать скучные материалы.
— Необычные и смешные темы курсовых работ поднимут им настроение, а вам - оценку. Это было инстересно. Никаких непонятных терминов, скучной теории. Я садился писать курсовую и смеялся каждый раз, когда подробно описывал каждую шутку в своей работе. Зачем тратить время и нервы на то, что тебе непонятно. Лучше вложить свои зная туда, где ты силен, — рассказал студент.
Станислав советует другим ребятам не усложнять себе жизнь и брать такие темы, которые не требуют больших усилий.
Мармеладный перерыв.
Студентка местного вуза Валерия считает, что сладкое поднимает мотивацию и настроение. Перед тем, как начать писать курсовую работу, она покупает большую пачку мармеладных конфет.
— После каждой написанной страницы курсовой, я съедаю три мармеладки. Это мотивирует меня. Я обожаю мармелад, поэтому готова сидеть часами за работой, лишь бы заслужить поесть его, — поделилась Валерия.
Хитрость — залог успеха.
Студент Максим считает, что без хитрости написать дипломную работу намного сложнее.
— Я уже два раза подходил к своему куратору и жаловался, что не понимаю, о чем писать параграф. Куратор начинал рассказывать мне теорию, а я незаметно записывал ее на диктофон. После я через программу расшифровывал запись и вставлял ее в свою работу. Потом немного редактировал и параграф готов, — рассказал Максим.
По его словам, таким образом он смог написать уже 12 страниц дипломной работы.
Дружеская помощь.
На втором курсе сургутянка Инга перед защитой диплома попросила помощи у своих друзей.
— Я накидала им несколько вопросов и попросила задать их мне на защите. Комиссия увидела, что я уверенно отвечаю на вопросы и подумала, что я хорошо разбираюсь в своей теме. Это лишние баллы к оценке, — поделилась Инга.
Ответы на «подставные» вопросы девушка подготовила заранее.
Повторение успеха.
Студент Руслан узнал, какие темы чаще всего получают оценку «пять». После он нашел похожие темы в Интернете и скопировал их текст в свою курсовую работу.
— Моя курсовая состояла из шести курсовых других ребят на эту же тему. Чтобы пройти антиплагиат, я скидывал текст своей курсовой в гугл-переводчик и несколько раз переводил с нескольких языков. После этого антиплагиат не смог заметить заимствований в моей работе, — признался Руслан.
Ранее «Вестник» писал, что в ХМАО студенты используют нейросети, чтобы сдавать курсовые и дипломные работы.