Моченая морошка стала брендом

Морошка, собранная в урочище Таволожное и законсервированная способом мочения, стала первым официальным брендом округа.
По мнению специалистов, регистрация бренда таволожной моченой морошки поможет Югре в развитии сельского хозяйства. Географическое указание бренда подтверждает уровень качества продукта, репутации и факт, что товар изготовлен традиционным методом. В мире существует множество продуктов с защищенным географическим указанием. Например, некоторые сорта сыра, мясных изделий.
– Бренды с привязкой к месту географического происхождения выгодно отличаются от товарных знаков, которые можно передать или продать любому заинтересованному лицу. Уверен, что теперь производитель товара получит ряд конкурентных преимуществ, а покупатель — гарантии качества, — подчеркнул сенатор Александр Новьюхов.
Подписывайтесь на наш telegram-канал и группу во "ВКонтакте": там только самые важные новости из жизни Сургутского района, Сургута и ХМАО.
Алена КОЖЕВОВА
ФОТО из архива редакции
Материал опубликован в газете «Вестник» №10 от 15 марта 2024 года
чтобы не пропустить новые публикации