Реальное в виртуальное

16:26
276
Реальное в виртуальное

Как увлечь школьников историей? Кажется, за решение этой непростой задачи взялся четвероклассник из Сургута Марк Суханов-Щепотьев.

Ученик школы «Перспектива» создал проект компьютерной игры о Бородинском сражении Отечественной войны 1812 года. О том, как возникла идея этого проекта, и о дальнейших планах «Югорскому снегирю» рассказал президент федерации фиджитал-спорта ХМАО и по совместительству отец Марка – Артем Щепотьев.

Сперва возникло желание принять участие в школьном конкурсе «Три ратных поля», который посвящен изучению важнейших событий военной истории России – битв на Куликовом, Бородинском и Прохоровском полях. Марка заинтересовало Бородинское сражение. Главные эпизоды этого исторического явления как раз и легли в основу будущей компьютерной игры. Такой формат, по мнению четвероклассника, наверняка заинтересует его сверстников.

- Это платформер с сюжетом, где нужно будет искать предметы, побеждать соперников и разгадывать загадки. Образы персонажей и сюжет на основе реальных исторических событий Марк придумал сам, а с кодом разбирались вместе. Большую помощь оказала и классный руководитель Ольга Николаевна Томаченко, – рассказал Щепотьев-старший.

Пока есть только прототип игры, но останавливаться на достигнутом тандем Щепотьевых не собирается. В планах подать заявку на различные гранты и сделать полноценную игру.

Подписывайтесь на наш telegram-канал: там только самые важные новости из жизни Сургутского района, Сургута и ХМАО.

Автор Нафиса ГАРАЕВА

ФОТО из личного архива Артема Щепотьева

Материал опубликован в газете «Вестник» №04 от 2 февраля 2024 года

Подпишись на канал,
чтобы не пропустить новые публикации