В Югре из-за обновления ПО на почте жители не могут отправить посылки

В Сургуте местные жители пожаловались на трудности с отправлением посылок. Происходит это из-за обновления программного обеспечения, сообщила «Вестнику» руководитель направления по корпоративным коммуникациям макрорегиона Урал ФГУП «Почта России» Анна Первушина.
В Сургуте местные жители стали жаловаться, что в отделении почты не удается отправить посылку. По словам сотрудников, программа постоянно зависает и за 45 минут удается обслужить только одного человека.
- Пришел на Почту России по адресу 30 лет Победы, 3, чтобы отправить посылку. На получение без оплаты принимают без проблем. А вот отправить не получается, - рассказал читатель «Вестника».
С подобной проблемой столкнулись сургутяне и в отделении почты по улице Республики, 4. Отправит письма также не удалось.
По словам руководителя направления по корпоративным коммуникациям макрорегиона Урал ФГУП «Почта России» Анны Первушиной, проблемы возникли из-за обновления программного обеспечения.
- Почтовые отделения Сургута поэтапно переходят на обновленное программное обеспечение. В период его настройки некоторые почтовые операции действительно могут быть недоступны или функционально ограничены, но мы стараемся максимально сократить это время. Как правило, это занимает около двух часов, - пояснила Анна Первушина.
Также она добавила, что почтовые отделения по адресам 30 лет Победы, 3 и Республики, 4 уже работают в штатном режиме и предоставляют все услуги.
Ранее «Вестник» писал, что из-за нехватки сотрудников в поселении ХМАО возник почтовый коллапс.
Подписывайтесь на наш telegram-канал и группу во "ВКонтакте": там только самые важные новости из жизни Сургутского района, Сургута и ХМАО.
Екатерина ЛОБОДИНА
ФОТО Алексея АНДРОНОВА
чтобы не пропустить новые публикации