В ХМАО в приложениях крупных российских агрегаторов такси произошел сбой

В приложениях Яндекс Go и Uber произошел массовый сбой. Из-за ошибки на сервере вызвать такси сейчас невозможно, сообщается в мобильных приложениях агрегаторов.
Как указано в приложениях, предпринимаются меры для исправления сложившейся ситуации.
- Ошибка на сервере. Мы уже исправляем ситуацию, - говорится в сообщении.
В пресс-службе компаний сбой не смогли прокомментировать. Корреспондент «Вестника» направил информационный запрос в агрегаторы такси.
Напомним, это не первый сбой в известных приложениях по заказу такси. Ранее «Вестник» писал, что в приложении «Яндекс go» произошли сбои по всему ХМАО. Пользователи не могли вызвать такси.
Обновлено в 17:07.
Команда Яндекс Go отправила официальный комментарий о возобновлении работы сервиса: «Наши специалисты восстановили доступ к Яндекс Go – сейчас снова можно заказать такси и еду. Мы понимаем, что многие столкнулись с трудностями оформления заказа и приносим свои извинения за неудобства. Партнерам будут оказаны меры поддержки в связи с временной недоступностью сервиса».
Подписывайтесь на наш telegram-канал: там только самые важные новости из жизни Сургутского района, Сургута и ХМАО.
Карина ДРОЗДЕЦКАЯ
ФОТО Алексея АНДРОНОВА, скриншоты из приложений