​Жители ХМАО в «Черную пятницу» скупали недвижимость и электронику

17:32
1.29K
​Жители ХМАО в «Черную пятницу» скупали недвижимость и электронику

В ночь на 25 ноября и до конца уикенда жители ХМАО поучаствовали в традиционных распродажах. В этом году спросом у югорчан пользовались покупки через интернет-магазины – там они покупали электронику, а часть воспользовалась скидками для приобретения недвижимости. Подробности о популярных товарах и товарах-аутсайдерах – в материале «Вестника».

Скидки существенные.

В основном югорчане предпочитают приобретать электронику и другие товары в интернет-магазинах. Жительница Сургута Александра в Черную пятницу в AliExpress заказала смартфон.

– Купила мощный телефон за 62 тысячи рублей. Давно следила за его ценой. Одно время он стоил 112 тысяч, потом 72 тысячи. В «Черную пятницу» его продавали уже за 62 – решила, что пора брать, – рассказала «Вестнику» сургутянка.

При этом она отметила, что телефон намного приятнее приобретать в салоне и сразу получить в руки. Но предложенные скидки заставили ее передумать. Из-за выгодного предложения она готова подождать доставку товара.

Другая жительница самого крупного города ХМАО Полина приобрела в «Яндекс.маркете» умную колонку.

– Колонка-станция обошлась в 12 тысяч, хотя раньше стоила 17. То есть выгода существенная. Муж давно хотел ее приобрести, но решились дождаться скидок, – сообщила сургутянка.

Есть расхожее мнение, что в крупных сетевых магазинах специально завышают цены перед «Черной пятницей», а во время объявления скидок снижают цены, представляя это как выгодное предложение. Однако есть среди жителей ХМАО и те, кто умудряется найти товары по скидке и у сетевиков.

Например, нефтеюганец Роберт приобрел в «М.Видео» музыкальную колонку за 18 тысяч рублей.

– Она в начале осени стоила 21 000. Не сказать, что скидка прямо большая, но существенная, – объяснил он свой выбор.

Купил раньше и расстроился.

Сургутянин Антон приобрел в «Яндекс.Маркете» гладильную доску в два раза меньше обычной стоимости.

– Порадовал жену. Еще купили увлажнитель воздуха за 2 тысячи рублей, обычно он стоит в два раза дороже. На AliExpress давно присмотрел себе смартчасы. Цена кусалась, варьировала от 13 до 15 тысяч, а на «Черную пятницу» снизили до 4 800 рублей – конечно, воспользовался, – похвастался покупками мужчина.

Также он отметил, что специально проследил цену на компьютерную технику, которую приобретал ранее и удивился, что цены на них существенно снизились.

– Я и удивился, и расстроился одновременно. Потому что в конце ноября мог купить все это дешевле, – добавил Антон.

Высокая активность покупателей жилья.

В прошедшую «Черную пятницу» жители ХМАО активно интересовались скидками на недвижимость.

– Повышенные запросы были на новостройки. Застройщики предлагали разные скидки от 1,2 до 3 %. Если сравнивать начало ноября и конец месяца, когда как раз проходили акции, то активность покупателей выросла в два раза, – рассказала «Вестнику» ведущий риелтор отделения одного из крупных федеральных агентств недвижимости в ХМАО Гульгена Соснина.

По ее словам, застройщики не могут самостоятельно продать квартиры, поэтому обращаются к риелторам.

– Некоторые предлагали очень хорошие скидки. Например, цену ниже на 500 тысяч рублей плюс парковку в подарок. Конечно люди откликаются на такое, – добавила Соснина.

Автомобили и турпутевки не интересуют.

В этом году были товары и услуги, которые во время «Черной пятницы» мало заинтересовали жителей ХМАО.

В одном из крупных автосалонов региона «Вестнику» сообщили, что в конце ноября предлагали клиентам акции, но они не пользовались спросом. Не впечатлили югорчан и предложения туристических фирм.

– В дни распродаж были хорошие спецпредложения и скидки от туроператоров и авиакомпаний. В некоторых случаях размер скидок даже был до 50 %, но при этом, не могу сказать, что был какой-то ажиотаж, – сообщила «Вестнику» руководитель одной из крупных туристических фирм в ХМАО Ленара Арно.

К концу ноября уже многие приобретают путевки на новогодние праздники и на январь-февраль. А для приобретения летних туров еще рано.

– Если честно, есть такой момент, что многих уже отталкивает эта фраза «черная пятница». Ее слишком стало много, она везде, и это начинает отталкивать людей. Поэтому рекламируя туры, мы стараемся уже не акцентировать внимание на этой акции, просто говорим, что есть хорошие скидки, – добавила Арно.

Черная пятница – пятница после Дня благодарения в США. С нее начинается традиционный рождественский сезон распродаж.

Подписывайтесь на наш telegram-канал: там только самые важные новости из жизни Сургутского района, Сургута и ХМАО.

Азат ГУБАЙДУЛЛИН

ФОТО Алексея АНДРОНОВА

Подпишись на канал,
чтобы не пропустить новые публикации