В Ханты-Мансийске образовались огромные очереди из-за невозможности записаться к врачам

В Ханты-Мансийске (ХМАО) горожане жалуются на невозможность записаться к врачам Окружной клинической больницы через портал Госуслуги, из-за чего в учреждении создаются огромные очереди на запись по терминалу. Об этом сообщили жители в группе во «ВКонтакте» «[ХМ] Типичный Ханты-Мансийск [official page]».
Ранее жители записывались на прием к врачу через личный кабинет на сайте учреждения. Однако эта функция стала недоступна.
- Вот так вот происходит запись к врачам с утра в ОКБ. С портала теперь вообще невозможно записаться. Просто не появляется отделение, - рассказал житель Ханты-Мансийска.
В комментариях люди отмечают, что также столкнулись с этой ситуацией.
- Пару месяцев не могу записать маму ни через госуслуги, ни через терминал. Дошло до того, что палец у нее по просто не сгибается, - написала Александра Сафронова.
В пресс-службе департамента здравоохранения ХМАО ответили, что сейчас запись к врачу в ОКБ осуществляется через Госуслуги и терминал – это единственные варианты. Однако сотрудники не прокомментировали, по какой причине происходят сбои в приложении.
- Сейчас электронная запись на прием к врачу возможна только через Единый портал государственных услуг и функций, а также в мобильном приложении «Госуслуги». Переход на получение электронных услуг в сфере здравоохранения только через портал госуслуг (принцип «одного окна») осуществляется на всей территории РФ. Ранее используемые региональные системы постепенно отключаются, - говорится в сообщении.
Ранее «Вестник» писал, что жители Ханты-Мансийска жалуются на отсутствие талонов на прием к врачам.
Подписывайтесь на наш telegram-канал и группу во "ВКонтакте": там только самые важные новости из жизни Сургутского района, Сургута и ХМАО.
Карина ДРОЗДЕЦКАЯ
ФОТО Алексея АНДРОНОВА
чтобы не пропустить новые публикации