«Вкусно и точка» объяснили, почему сургутянке подали надкусанный пирожок

Пирожок в кафе быстрого питания не был надкусан, а просто поврежден при упаковке. Таким образом в пресс-службе «Вкусно и точка» ответили на жалобы сургутянки.
С сотрудниками точки, где был подан поврежденный пирожок, проведен дополнительный инструктаж.
- В процессе проверки предприятия мы выяснили, что пирожок был поврежден в процессе упаковки, покупателю возвращены деньги за товар. С сотрудниками был проведен дополнительный инструктаж по процессу жарки и упаковки продукции, чтобы исключить подобные инциденты в будущем, - заявили в пресс-службе.
Также там обратили внимание, что в случае претензий к качеству еды или обслуживания, клиенты могут обратиться к менеджеру предприятия, чтобы заменить блюдо бесплатно.
Как ранее писал «Вестник», жительница Сургута пожаловалась на качество фастфуда в недавно открывшемся после ребрендинга ресторана «Вкусно и точка». Сургутянка заказала в кафе быстрого питания, находящемся в торговом центре «Союз», пирожок с вишней. Ей показалось, что выпечку кто-то надкусил. Фотографиями блюда она поделилась в социальных сетях. Также женщина отметила, что даже если продукт никто не трогал, то упаковщик мог видеть некачественно приготовленный пирожок. При этом он все равно отдал заказ клиенту.
Подписывайтесь на наш telegram-канал: там только самые важные новости из жизни Сургутского района, Сургута и ХМАО.
Полина ПЕТРЕНКО
ФОТО предоставлено «Сургутской трибуной»