В Екатеринбурге call-центр ЦГБ № 2 не справляется с огромным количеством звонков

21:30
1.54K
В Екатеринбурге call-центр ЦГБ № 2 не справляется с огромным количеством звонков

На закрытом совещании свердловского Минздрава объявили, что хуже всего справляется с пятой волной коронавируса ЦГБ № 2. До их call-центра очень сложно дозвониться. Есть жалобы на оказание медицинской помощи пациентам с COVID-19, пишет e1.ru.

В самой больнице объяснили, что есть техническая проблема в call-центрах. Поток звонков настолько большой, что телефонные линии не справляются с ними. И одним увеличением сотрудников в данной ситуации не обойтись.

Согласно данным независимой экспертизы, проведенной в конце 2021 года, ежеминутно на телефоны больницы поступает более 150 звонков. Сейчас их количество возросло ещё больше. В начале 2022 года число операторов call-центра было увеличено до 15 человек.

В больнице также рассказали, что многие врачи находятся на больничных из-за коронавируса. И несмотря на то, что работа неотложной выездной службы продлили до 22:00, люди продолжают жалуются на время ожидания.

Есть и хорошие новости. Работа call-центра будет передана на аутсорсинг компании, обладающей несравнимо большими мощностями. Это разрешит проблему недозвонов.

Подписывайтесь на наш telegram-канал: там только самые важные новости из жизни Сургутского района, Сургута и ХМАО.

Служба информации «Вестника»

ФОТО pixabay

Подпишись на канал,
чтобы не пропустить новые публикации