В Екатеринбурге call-центр ЦГБ № 2 не справляется с огромным количеством звонков
На закрытом совещании свердловского Минздрава объявили, что хуже всего справляется с пятой волной коронавируса ЦГБ
В самой больнице объяснили, что есть техническая проблема в call-центрах. Поток звонков настолько большой, что телефонные линии не справляются с ними. И одним увеличением сотрудников в данной ситуации не обойтись.
Согласно данным независимой экспертизы, проведенной в конце 2021 года, ежеминутно на телефоны больницы поступает более 150 звонков. Сейчас их количество возросло ещё больше. В начале 2022 года число операторов call-центра было увеличено до 15 человек.
В больнице также рассказали, что многие врачи находятся на больничных из-за коронавируса. И несмотря на то, что работа неотложной выездной службы продлили до 22:00, люди продолжают жалуются на время ожидания.
Есть и хорошие новости. Работа call-центра будет передана на аутсорсинг компании, обладающей несравнимо большими мощностями. Это разрешит проблему недозвонов.
Подписывайтесь на наш telegram-канал: там только самые важные новости из жизни Сургутского района, Сургута и ХМАО.
Служба информации «Вестника»
ФОТО pixabay
чтобы не пропустить новые публикации