В Красноярске кондуктор заставила извиниться пассажира из-за жалобы

Сегодня в середине дня в автобусе
Очевидцы инцидента сообщают, что мужчина хотел рассчитаться за проезд карточкой, но терминал не работал. Кондуктор посоветовала ему обращаться с этой проблемой не к ней, а к перевозчику. Даже номер указала. А мужчина взял и позвонил.
После этого кондуктора как будто сменили: она стала материться и кричать на него, обвинила его в том, что он на неё пожаловался. Более того, женщина обвинила пассажира в том, что из-за него она может остаться без работы.
В итоге мужчина перезвонил по тому же номеру, извинился и сказал, что это он сам во всём виноват.
После этого случая перевозчик обещал провести с сотрудницей профилактическую беседу.
Подписывайтесь на наш telegram-канал и группу во "ВКонтакте": там только самые важные новости из жизни Сургутского района, Сургута и ХМАО.
Служба информации «Вестника»
ФОТО pixabay.com
чтобы не пропустить новые публикации