В Омске пациенты и сотрудники скорой ссорятся в очереди в областной больнице

16:05
4.76K
В Омске пациенты и сотрудники скорой ссорятся в очереди в областной больнице

В группе «ЧП Омск» социальной сети «ВКонтакте» активное обсуждение получил пост, выложенный сегодня, 23 марта, Игорем Королёвым. На фото и видео зафиксирована ситуация в приёмном отделении областной клинической больницы по ул. Берёзовая, 3.

В одной большой очереди на осмотр к врачам здесь стоят больные, которые самостоятельно обратились в медучреждение, и бригады скорой помощи с пациентами, которых они привезли в приёмное отделение экстренно. А за окном ещё одна очередь — из карет скорой помощи.

Автор пишет, что дело доходит до конфликта между поступающими пациентами и персоналом скорой помощи за место в очереди. Комментаторы разделились на два лагеря. Большинство из них обвиняют руководство больницы.

— Причем здесь пациенты, которые пришли самостоятельно, причем здесь сотрудники скорой помощи, которые хотели пройти без очереди? И какая очередь для скорой помощи? Проблема в нежелании руководителя этого приёмного отделения организовать приём пациентов и работу своего же отделения. И надменных ответах, и безразличии человека в белом халате к сложившейся ситуации. Вопросы по штату сотрудников, его укомплектованность, за обеспечение орг. мед. техникой и т.д. За организацию работы отделения, за все это несёт ответственность руководитель. Если человек в халате, является руководителем этого отделения, то по его высказываниям понятно, что дело в банальном нежелании реагировать на подобные ситуации и производить изменения в работе и в его отношении к пациентам, и коллегам со скорой помощи, — обращается к автору поста Владимир Егоров.

— В приёмном отделении неправильно организована работа, — пишет Оксана Ювженко. — Руководство и персонал реорганизовываться никак не хотят. Цитата дежурного администратора — «наша больница не приспособлена для такого потока пациентов». Регистратор при заполнении карты спрашивает про образование, брак зарегистрирован или нет, и другие вопросы, ненужные при поступлении по скорой помощи. В ГБ № 1 в регистратуре приёмника работает 1 человек. Оформление происходит не более 5 −7 мин. А поток пациентов огромен. Так что в ОКБ не хотят что-то менять и работают по старинке. Бригада скорой помощи в приёмнике ОКБ может провести до 2-х часов, оформляя пациента, — делится впечатлениями Оксана.

Однако, вразумил всех один короткий комментарий, который набрал больше всего лайков.

— Зачем конфликтовать с врачами? Они делают свою работу, не мешайте им, — призвал всех комментатор под ником Алексей Казимиров.

На публикацию отреагировали в пресс-службе регионального минздрава. Там подтвердили факт периодического возникновения очередей, сообщает сетевое издание «Город 55» .

- Пациентов привозит скорая, осуществляется госпитализации в плановом порядке, кто-то обращается в приемный покой самостоятельно, - объяснили ситуацию в Минздраве.

Кроме того, по их мнению, количество людей в отделении обусловлено тем, что многих пациентов сопровождают родные. В ведомстве призвали горожан по возможности соблюдать социальную дистанцию, а также носить защитные маски.

Подписывайтесь на наш telegram-канал: там только самые важные новости из жизни Сургутского района, Сургута и ХМАО.

Служба информации «Вестника»

ФОТО со страницы «ЧП Омск»

Подпишись на канал,
чтобы не пропустить новые публикации