Как в Сургутском районе решают проблему с задержкой автобусов на межмуниципальных маршрутах

Как в Сургутском районе решают проблему с задержкой автобусов на межмуниципальных маршрутах

Похоже, у проблемы с перевозками, которую озвучили жители Солнечного, Барсово и Белого Яра губернатору Югры Наталье Комаровой в её приезд 27 января, появилось решение. Департамент ЖКХ, транспорта и связи Сургутского района, чтобы детально разобраться в проблеме, организовал 8 февраля в соцсетях прямой эфир с жителями, пригласив и «виновника торжества» – учредителя транспортной компании «ЮграТрансСервис».

По итогам диалога администрация и перевозчик договорились, что последний скорректирует расписание транспорта с учётом пассажиропотока по маршрутам № 201 «Сургут – Белый Яр», № 208 «Сургут – Солнечный» и мнения жителей. Также «ЮграТрансСервис» проследит за соблюдением водителями существующих графиков движения транспортных средств по маршруту «Сургут – Барсово».

До конца этой недели должны добавить новые автомобили по маршрутам № 201 «Сургут – Белый Яр» – одно авто; № 208 «Сургут – Солнечный» – две машины. Перевозчик обязан предусмотреть резервный автомобиль на случай, если какая-то маршрутка выйдет из строя. Организовали и горячую линию на самом предприятии, чтобы как можно быстрее среагировать на жалобы жителей, по телефону 8 (3462) 28-97-07.

До конца месяца «ЮграТрансСервис» должен предоставить жителям рай­она более комфортный автомобиль на маршруте № 201 «Сургут – Белый Яр» в утренние часы. Последнее требование – проработать вопрос появления в маршрутках терминалов для бесконтактной оплаты без увеличения стоимости проездных билетов.

– В случае неисполнения принятых перевозчиком обязательств, а также мотивированных обращений граждан на предоставление некачественных транспортных услуг, администрация Сургутского района будет вынуждена ходатайствовать перед департаментом дорожного хозяйства и транспорта ХМАО – Югры о рассмотрении вопроса аннулирования выданного свидетельства на право осуществления перевозки пассажиров, –
прокомментировали в департаменте ЖКХ, транспорта и связи администрации Сургутского района.

Напомним, что 27 января губернатор ХМАО Наталья Комарова приезжала с рабочей поездкой в Сургутский район. В прямом эфире жителями была озвучена проблема с межмуниципальными перевозками и долгим ожиданием маршрутных такси. В аккаунте департамента жители просят решить проблему поскорее. Это актуально именно сейчас, когда за окном минус 30, а по ощущениям, с учётом ветра, все минус 42 градуса. Стоять на продуваемых остановках в такой мороз подолгу физически невозможно.


КОММЕНТАРИЙ

Андрей ТРУБЕЦКОЙ, глава Сургутского района:

– По перевозкам проблема, к сожалению, есть. Не знаю, в чём причина, но перевозчик сократил количество рейсов – объяснял тем, что попросту нет водителей. Раз контракт заключён, ни жителей, ни нас это не должно интересовать. Услуги надлежащего качества должны быть оказаны в полном объёме. Вся претензионная работа должного результата не принесла. Вышли с инициативой расторжения контракта, определения нового перевозчика. Параллельно во время встречи жителей с губернатором Югры, которая состоялась на позапрошлой неделе, было дано поручение пересмотреть существующую организацию пере­возок. В частности, увеличить количество регулируемых маршрутов, свои предложения мы направили. Двукратное увеличение (до восьми кругорейсов) по регулируемым маршрутам №№ 101, 108 и 102. Сроки установлены: нужно решить всё это в течение месяца.

Материал вышел в газете «Вестник» № 7 от 12 февраля 2021 года под заголовком «Перевозчику велено расширить и углубить».

Подписывайтесь на наш telegram-канал: там только самые важные новости из жизни Сургутского района, Сургута и ХМАО.

Маргарита ВОЛЬФСОН

ФОТО Алексея АНДРОНОВА

Подпишись на канал,
чтобы не пропустить новые публикации