В Кургане неожиданно взлетели просмотры летнего социального ролика ГИБДД

По необъяснимым причинам в социальный сетях внезапно стал набирать популярность ролик социальной рекламы, выложенный ГИБДД Курганской области еще в августе. Сегодня он в топе новостей Яндекса и стремительно набирает просмотры, сообщает интернет-телеканал «Царьград ТВ».
Ролик снят от имени участников группы «Чёткий проходимец», которые разъясняют простые правила перехода через дорогу и рассказывают об опасностях, которые подстерегают пешеходов.
Например, по информации из ролика, человек, жующий гамбургер при переходе через оживленную улицу, сильно рискует. Его внимание при этом рассеяно двое больше, чем у гиперактивного ребёнка. Разумеется, пешеход в наушниках и с телефоном рискует ещё больше. Как пояснили в ролике: «оперативка» человека в это время забита до предела.
В завершении почти десятиминутного фильма для подростков «чёткие проходимцы» исполняют песню по теме безопасности в стиле рэп. Возможно, именно этот момент и стал причиной возросшей популярности социальной рекламы госавтоинспекции региона.
Подписывайтесь на наш telegram-канал и группу во "ВКонтакте": там только самые важные новости из жизни Сургутского района, Сургута и ХМАО.
Служба информации «Вестника»
ФОТО pixabay.com
чтобы не пропустить новые публикации