В депздраве Югры советуют обращаться к главврачам, если в поликлинике не берут трубку
Директор департамента здравоохранения Югры Алексей Добровольский во время прямого эфира на своей странице в «Инстаграм» прокомментировал проблему с дозвонами в поликлиники. В последнее время участились жалобы на то, что в медучреждениях округа не берут трубки и врача приходится ждать не один день.
На сайте каждого медицинского учреждения Ханты-Мансийского автономного округа размещены телефоны не только колл-центров, но и специалистов, отвечающих за доступность помощи, и главных врачей. Глава югорского депздрава порекомендовал пользоваться этими каналами.
- Также есть медицинский информационный центр, это наше подразделение - пишите, звоните. Мы максимально увеличили число сотрудников в регистратурах и колл-центрах. Увы, сегодня придется позвонить и второй, и третий, и четвертый раз. Есть пиковые часы, обычно это первые три часа работы поликлиник в понедельник, и именно на этот период мы усиливаем многоканальные службы. Но если вы обнаружите узкие места в их работе, сообщите об этом. Мы готовы увеличить число операторов колл-центров и сотрудников в поликлиниках, - отметил Директор департамента здравоохранения Югры Алексей Добровольский.
Он также подтвердил, что в округе значительно возросло число обращений за медицинской помощью в последние две недели. Поэтому в крупных городах региона - Сургуте и Нижневартовске - неотложки перевели на круглосуточный режим работы. Кроме того, в трёх поликлиниках Сургута и в одной Нижневартовской круглосуточно можно сделать томографию легких. Принимаются меры и в целом по округу.
Напомним, регионе развёрнуто 3270 коек, 2226 из них заняты больными. В ковидных госпиталях оборудовано более 300 реанимационных коек, из них менее половины востребованы, сообщил Алексей Добровольский.
Подписывайтесь на наш telegram-канал: там только самые важные новости из жизни Сургутского района, Сургута и ХМАО.
Служба информации «Вестника»
чтобы не пропустить новые публикации