Мобильное приложение «Госуслуги ХМАО» обновили: тестим
В Югре в тестовом режиме запущена обновлённая версия мобильного приложения «Госуслуги ХМАО», для его тестировании приглашаются зарегистрированные родители будущих дошкольников и школьников.
Модернизация включает в себя:
- изменение навигационной структуры,
- минимизация количества шагов для получения услуг,
- добавлен набор настроек, позволяющий «запоминать» внесенную клиентом информацию,
- появилась новостная лента и интерактивная справка, уведомляющая пользователей обо всех изменениях в приложении.
По мнению директора Депинформтехнологий Югры Павла Ципорина, наиболее популярными услугами в электронном виде среди югорчан являются «Проверка очереди в детский сад» и «Электронный дневник», теперь ими воспользоваться станет проще.
Разработчики до 1 июня 2017 года ждут от югорчан пожеланий и предложений по работе бесплатного мобильного приложения "Гсуслуги ХМАО" на support86@gosuslugi.ru.
Чтобы им воспользоваться, необходимо:
- Зарегистрироваться на Едином портале государственных услуг gosuslugi.ru, заполнив анкету.
- После регистрации подтвердить свою личность в любом салоне «Ростелекома», в МФЦ, других центрах обслуживания. При себе необходимо иметь паспорт гражданина РФ и страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС).
- Скачать мобильное приложение «Госуслуги ХМАО» из интернет-магазина Google play или App Store.
- Выбрать услугу («Проверка очереди в детский сад» или «Электронный дневник»), внести соответствующие данные и нажать кнопку «Получить услугу».
Подписывайтесь на наш telegram-канал: там только самые важные новости из жизни Сургутского района, Сургута и ХМАО.
чтобы не пропустить новые публикации