Югорчане стали реже жаловаться в роспотребнадзор

06:50
721
Югорчане стали реже жаловаться в роспотребнадзор

На базе ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в ХМАО - Югре» работает Консультационный центр для потребителей и 10 Консультационных пунктов для потребителей, осуществляющих консультирование и информирование потребителей.

За 2016 год специалисты провели 2747 консультаций, из которых 1293 консультаций на личном приеме,1350 - по телефону и 124 консультаций с использованием электронных коммуникаций. Для сравнения в 2015 года зарегистрировано в общей сложности 3111 обращения.

Как отмечают специалисты роспотребнадзора, наибольший удельный вес жалоб приходится на продажу технически сложных товаров, на оказание услуг ЖКХ,а также продажу мобильных телефонов.

Комментарии для сайта Cackle

новости компаний: