Есть повод, чтобы написать про «Довод», или «Довод» – как повод

13:20
1371
Есть повод, чтобы написать про «Довод», или «Довод» – как повод

Кинофрик Эскина

Сижу я в зале кинотеатра, верю и не верю, что это реальность и это случилось, ведь ещё и сам фильм способствует играм разума со временем. И люди медленно, но верно стали возвращаться в кинотеатры. 

Чуть меньше полгода назад казалось немыслимо, как это возможно жить без культурного времяпрепровождения в закрытых помещениях – театры, филармонии, культурные центры, кинотеатры и иное. НО! Уже сегодня есть реальный довод в пользу того, что может и не нужно? Звёздный час для онлайн-показов! 

Даже сам Антон Долин, медийный кинокритик современности и главный редактор журнала «Искусство кино», наконец-то посмотрел массу сериалов, пока красные дорожки кинофестивалей были свёрнуты в ожидании старых добрых времён.

Понятно, что мир резко изменился, как кричат из разных информационных и научных уголков, хотя посещение торговых центров (где именно и располагаются зачастую киноплексы) говорит о другом – потребление, потребление, потребление – и ничего не изменилось…

Но с другой стороны, люди, видимо, так соскучились по кинотеатрам, что только и слышно: «А ты посмотрел «Довод»?» И это произносят даже те, кто абсолютно не знаком с творчеством режиссёра. В результате мы получили две категории зрителей – "понравилось" и "не понравилось" (потому что не поняли и не готовы к подобному). В принципе ничего не изменилось в этом отношении. «Важно помнить, что самые лучшие фильмы – словно сновидения, насчёт которых Вы не уверены, были они или нет». Время – это движение, а кино – это искусство движущихся картинок и звука.

Можно ли застраховать себя от разочарования? Чтобы сделать просмотр комфортным и получить удовольствие от просмотра необходимо узнать не только название фильма, но хотя бы что-то о режиссёре, о предыдущих его фильмах, о самом фильме, но без спойлера.

У интересных авторов всегда есть элементы стиля, на которые нужно обратить внимание, свой почерк и любимая тема. Как,, например, у Кристофера Нолана, режиссёра-самоучки фильма «Довод», который сделал одну из самых впечатляющих карьер в новейшей истории кино. Как только Вы вспомните, что Кристофер Нолан – это такие фильмы, как: «Помни», «Начало», «Интерстеллар», «Тёмный рыцарь», «Дюнкерк» и другие, так сразу можно понять, что главный герой одного из главных энтузиастов IMAX – это ВРЕМЯ, реальность и фантазия, механизмы памяти, научные теории.

Если Вам это интересно, если Вы желаете сыграть со временем и Крстофером Ноланом, то примите правила игры, которые даются, ведь кино – это игра, игра в жизнь… И не зря Зигфрид Кракауэр (один из самых влиятельных теоретиков кинематографа) говорил: «У кино две функции: отображать окружающую действительность и создавать новую».

Приятного просмотра!

Комментарии для сайта Cackle

новости компаний: