Электронная телефонная очередь заработала в Нягани
В Нягани медицинские услуги стали доступнее с введением электронной услуги «Лист ожидания» и активной работы администратора в сообществах Няганской городской поликлиники в социальных сетях и мессенджере Вайбер. После нововведения няганцы перестали жаловаться на проблемы с записью на прием или вызовом врача дом.
Напомним, в январе в поликлинике была усовершенствована система дозвона и пересмотрена деятельность специалистов «Колл-центра» — в штат введены две медицинские сестры. Таким образом, сегодня с телефонными обращениями граждан здесь работают 4 администратора и 2 медицинские сестры.
— Мы провели сравнительный анализ звонков, поступивших в «Колл-центр» в декабре и в январе. За основу были взяты данные аналогичных периодов, включая цифры отвеченых, непринятых и необработанных звонков. В момент обращения линия была занята, — рассказала временно исполняющая обязанности главного врача поликлиники Татьяна Колосова.
По её словам, в декабре 2020 года в поликлинику обратились более трёх тысяч человек, а с нала года – около 1200 няганцев. Неотвеченными остаются менее 20% звонков, поступающих в «Колл-центр» ежедневно.
— Еще в декабре из-за большого потока обращений дозвониться получалось у менее 50% граждан. Кроме того, в результате внедрения электронной услуги «Лист ожидания» и активной работы администратора в сообществах поликлиники в соцсетях и мессенджерах, мы практически ушлиот устных и письменных жалоб о невозможности записаться на прием или вызвать врача дом», — добавила Татьяна Колосова.