Районная администрация помогает жителям бороться с нарушениями потребительских прав

13:00
1.46K
Районная администрация помогает жителям бороться с нарушениями потребительских прав

Зачастую жители рай­она попадают в ситуации, когда необходимо вернуть денежные средства за неоказанную или оказанную некачественно ту или иную услугу. В этом им помогает администрация Сургутского района.

Жительница Белого Яра обратилась за помощью в администрацию Сургутского района после того как в магазине ей отказали в просьбе вернуть остаток денежных средств с подарочного сертификата. Ещё один случай произошёл с барсовчанкой – ей не вернули деньги за некачественный водонагреватель, который сломался через три месяца из-за заводского брака. Женщины не смирились с несправедливостью и обратились в администрацию Сургутского района за защитой своих прав. Специалисты помогли урегулировать обе ситуации.

Житель Ульт-Ягуна за 190 тыс. рублей заказал кухонный гарнитур, но, безрезультатно прождав два месяца, также обратился за защитой своих прав в администрацию района. Специалисты администрации помогли составить исковое заявление в суд, который впоследствии присудит поставщику мебели выплатить гражданину 390 тыс. рублей – в два раза больше оплаченного.

Стоит сказать, что за 2020 год специалисты администрации помогли потребителям вернуть более четырёх миллионов рублей оплаченных денежных средств за некачественные товары и услуги, а также составили исковые заявления в суд в интересах потребителей на 969 тыс. рублей.

Ежегодно специалистами адми­нистрации района отрабатывается около 300 обращений о нарушении потребительских прав. Для обращения достаточно воспользоваться различными каналами доступа в любой удобной для потребителей форме:

– через официальную страницу @budget_news_admsr в социальной сети Instаgram;

– Viber, группа «Народный контроль» (+79222599431);

– ВКонтакте, группа «Защита прав потребителей Сургутского района» (https://vk.com/public168632842).

Вопросы принимаются в любом формате: письменные, видео­звонки, аудиосообщения.

Дополнительно любой желающий может подключиться к периодически проводимым онлайн-семинарам в социальной сети Instаgram, онлайн-консультациям в Яндекс. Телемост и на площадке Zoom.

К слову, с 2018 года аудитория получателей полезной информации по защите своих потребительских прав выросла до 108 тыс. человек – это, в основном, жители Сургутского района, а также Сургута и иных муниципалитетов.

КОММЕНТАРИЙ

Анна УФИМЦЕВА,
заместитель председателя комитета экономического развития
администрации Сургутского района: – Опыт работы администрации по повышению уровня правовой грамотности жителей Сургутского района отмечен как положительный департаментом внутренней политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры при проведении анализа осуществления защиты прав потребителей в 2020 году в аналитической информации «О реализации, обеспечении и защите прав потребителей в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре в 2020 году». 

Подписывайтесь на наш telegram-канал: там только самые важные новости из жизни Сургутского района, Сургута и ХМАО.

Материал опубликован в газете «Вестник» № 21 от 21.05.2021 года под заголовком «Защищаем права вместе!».

Сергей СТЕПАНОВ,
по информации комитета
экономического развития
администрации
Сургутского района

ФОТО из архива редакции

Подпишись на канал,
чтобы не пропустить новые публикации