​Районная администрация помогла белоярцам вернуть деньги

​Районная администрация помогла белоярцам вернуть деньги

Жительница Белого Яра обратилась за помощью в администрацию Сургутского района после того, как в магазине ей отказали в просьбе вернуть остаток денежных средств с подарочного сертификата. Специалисты помогли урегулировать ситуацию, и в полном объёме вернули деньги женщине.

Ещё один случай произошёл с барсовчанкой - ей не вернули деньги за некачественный водонагреватель, который сломался через три месяца из-за заводского брака. Женщина также не смирились с несправедливостью и обратились в администрация Сургутского района за защитой своих прав.

Житель Ульт-Ягуна за 190 тыс. рублей заказал кухонный гарнитур, но его не дождался. Он ждал два месяца и после этого обратился за защитой своих прав в администрацию района. Специалисты помогли составить исковое заявление в суд, который в последствие присудит поставщику мебели выплатить гражданину 390 тыс. рублей, что в два раза больше оплаченного.

Стоит сказать, что в 2020 году специалисты администрации помогли потребителям вернуть более 4 млн рублей оплаченных денежных средств за некачественные товары и услуги, также на 969 тыс. рублей составили исковые заявления в суд в интересах потребителей.

Кроме того, ежегодно специалисты районной администрации отрабатывают около 300 обращений о нарушении потребительских прав.

Для обращения достаточно воспользоваться разнообразными каналами доступа в любой удобной для потребителей форме: - через официальную страницу @budget_news_admsr в социальной сети Инстаграм;

- «Viber» группа «Народный контроль» (+79222599431);

- «ВКонтакте» группа «Защита прав потребителей Сургутского района» -https://vk.com/public168632842.

Вопросы принимаются в любом формате: письменные, видеозвонки, аудиосообщения.

Дополнительно любой желающий может подключиться к периодически проводимым онлайн-семинарам в социальной сети Инстаграм, онлайн-консультациям в Яндекс.Телемост и на площадке ZOOM.

К слову, с 2018 года аудитория получателей полезной информации по защите своих потребительских прав выросла до 108 тыс. человек – это, в основном, жители Сургутского района, а также Сургут и иных муниципалитетов.

Опыт работы администрации Сургутского района по повышению уровня правовой грамотности жителей Сургутского района отмечен Департаментом внутренней политики ХМАО-Югры при проведении анализа осуществления защиты прав потребителей в 2020 году в аналитической информации «О реализации, обеспечении и защите прав потребителей в ХМАО - Югре в 2020 году» - https://zpp.admhmao.ru/informatsionno-analiticheskie-materialy/.

Подписывайтесь на наш telegram-канал: там только самые важные новости из жизни Сургутского района, Сургута и ХМАО.

Служба информации «Вестника»

ФОТО pixabay.com

Подпишись на канал,
чтобы не пропустить новые публикации