В какие сроки можно рассчитывать на гарантийное обслуживание

07:00
1175
В какие сроки можно рассчитывать на гарантийное обслуживание

От жительницы Угута Татьяны Мырниковой в газету «Вестник» поступил вопрос:

— Купила холодильник со сроком гарантии один год. В конце гарантийного срока холодильник сломался, и я отдала его в сервисный центр для проведения гарантийного ремонта. Ремонт холодильника был произведён в течение месяца, во время передачи отремонтированного холодильника в сервисном центре мне предъявили требование об оплате ремонта, мотивируя это тем, что гарантийный срок уже закончился. Законно ли данное требование работников сервисного центра?

Специалист отдела потребительского рынка и защиты прав потребителей комитета экономического развития администрации Сургутского района Елена Пермякова отвечает:

— В данном случае требование сотрудников сервисного центра незаконно.

Согласно пункту 3 статьи 20 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300–1 «О защите прав потребителей» в случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался.

Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.

При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортёр) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

Полина МЕДВЕДЕВА

ФОТО pixabay.com

Материал опубликован в газете «Вестник» № 18 от 30.04.2021 года под заголовком «Ремонту подлежит»

Комментарии для сайта Cackle

новости компаний: