Барсова гора и Русскинской музей стали брендами России

07:30
1221
Барсова гора и Русскинской музей стали брендами России

Уникальное урочище Сургутского района Барсова гора, а также Русскинской музей Природы и Человека попали в ТОП главных культурных и исторических брендов России. 

Напомним, общественный проект «Живое наследие»  при поддержке Фонда президентских грантов и Общественной палаты Российской Федерации проводил конкурс на выявление «Топ-1000 культурных и туристических брендов России». По его итогам в проект вошли 14 объектов Югры, в том числе урочище Барсова гора и Русскинской музей Природы и Человека им. А.П. Ядрошникова. Теперь и на федеральном уровне объекты Сургутского района признаны локальными культурными брендами, имеющими потенциал продвижения на национальный и международный уровень с привлечением в места их локализации туристов, добровольцев и инвесторов из других субъектов РФ и иностранных государств.

— Поздравляю Александра Павловича Ядрошникова, жителей Русскинской и Барсово, специалистов ИКНПЦ «Барсова гора»! Напомню, администрация района вкладывает серьёзные средства, чтобы сделать деревню Русскинскую и Барсову гору туристическими жемчужинами Югры, - заключил Андрей Трубецкой.

Служба информации «Вестника»

ФОТО iknpc-bg.ru

Комментарии для сайта Cackle

новости компаний: