Администрация Сургутского района отработала более 2500 обращений в прошлом году
Официальные группы администрации муниципалитета сейчас выполняют функции интернет-приёмных, в которых каждое обращение рассматривается профильными специалистами. Всего 2711 обращений было решено.
Только за прошлый год аналитической системой «Инцидент Менеджмент» в Югре было обработано более 48 тысяч сообщений. А благодаря быстрой обратной связи можно в кратчайшие сроки разрешить сложившуюся ситуацию.
Самыми востребованными оказались сферы жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства общественных и дворовых территорий и вопросы, связанные с коронавирусом и эпидситуацией в поселениях.
Например, благодаря сообщениям, поступившим в 2020 году, в Сургутском районе:
- УТВиВ закрыл несколько коллекторных люков в Солнечном;
- также в Солнечном лужу перед школой прикрыли бетонными плитами;
- в Барсово в домах по ул. Обской оперативно запустили неработающие лифты.
Подписывайтесь на наш telegram-канал: там только самые важные новости из жизни Сургутского района, Сургута и ХМАО.
Служба информации «Вестника»
ФОТО admsr.ru
чтобы не пропустить новые публикации