Администрация Сургутского района отреагировала на жалобы жителей о качестве перевозок

12:50
1311
Администрация Сургутского района отреагировала на жалобы жителей о качестве перевозок

С начала года участились обращения жителей Сургутского района в администрацию с жалобами на частных перевозчиков. Маршрутки из Белого Яра, Солнечного, Барсово ходят не по графику, часто переполненные, заверяют очевидцы. 

Несмотря на то, что межрегиональные перевозки относятся к полномочиям правительства Югры, районные власти включились в переговоры, вышли в рейды, чтобы документально зафиксировать реальное количество рейсов и качество пассажирских перевозок.

- Проблема в том, что из девяти единиц транспортной техники работает на рейсе всего лишь шесть, - отметила заместитель главы Сургутского района Дина Кузьмина.   - Водители, к сожалению, расторгают трудовые договоры, перестают работать. Только вчера мы разговаривали с перевозчиком, приглашали его к себе. Он сказал, что нашли уже водителей, которые будут выходить на маршрут, но мы же понимаем, что здесь необходимо ещё несколько дней для того, чтобы постажироваться. Безусловно, так как это полномочия департамента дорожного хозяйства округа,  мы всё-таки проинформировали их в той части, что это не первое обращение и, скорее всего, не последнее, потому что граждане Сургутского района действительно жалуются на качество перевозок. Если такие жалобы есть, вопрос, может быть, нужно даже решать уже  кардинально, в том числе, менять перевозчика. Поэтому сегодня работаем и с депдорхозом, и с перевозчиком. Ещё раз повторюсь, что жители должны ездить в комфортных условиях, поэтому мы будем делать всё для того, чтобы перевозчик улучшил качество предоставляемых услуг. Добавлю, мы думаем над тем, чтобы на территории района установить, в том числе, в Белом Яре, Барсово, Солнечном и Фёдоровском – тёплые остановки, в которых было бы очень комфортно дожидаться маршрутного транспорта.

Екатерина ШВИДКАЯ

ФОТО из архива «Вестника»

Комментарии для сайта Cackle

новости компаний: