МФЦ Сургутского района работает в онлайн-режиме

13:50
219

В период сложной эпидемиологической ситуации специалисты МФЦ ищут новые возможности взаимодействия с гражданами для того, чтобы они могли получить государственные и муниципальные услуги без ограничений.

Одним из таких решений стало применение видеоконсультирования заявителей посредствам Skype, которое позволило дистанционно идентифицировать личность гражданина, проанализировать комплектность необходимых документов и оказать консультативную помощь в работе на Портале ГОСУСЛУГ. Индивидуальный подход каждому заявителю позволил нам снять тревожность и установить тесный контакт. Каждая жизненная ситуация была рассмотрена в полном объеме (дистанционно шаг за шагом с заявителем заполняли электронные заявления, восстанавливали доступ к Порталу и т.д.) Всего за период было оказано 427 видеоконсультаций.

Но безусловно, первостепенная и основная нагрузка возросла на линию телефонного консультирования. За апрель поступило рекордное количество звонков — более 5500. В структуре оказанных консультаций, чаще всего заявители задавали вопросы по следующим направлениям:

1. Государственный кадастровый учет недвижимого имущества и (или) государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним — 3333

2. Социальная поддержка малоимущих граждан — 885

3. Выдача, замена паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации — 498

4. Социальная поддержка семей, имеющих детей, в том числе многодетных семей — 374

5. Регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации (в части приема и выдачи документов о регистрации, снятии граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации) — 324

Неотъемлемой частью своевременного информирования и помощи гражданам стала страница в Инстаграм. В течение месяца, около 400 новых подписчиков, стали ее активными пользователями. Ежедневно, не менее 20 заданных вопросов, помогли работникам МФЦ провести анализ востребованных услуг и разработать пошаговые инструкции по заполнению форм заявлений на Портале Госуслуг. Не остался без внимания и единый портал МФЦ. Ежедневно поступало до 15 обращений от заявителей. В срок, не превышающий 1 рабочего дня, работники МФЦ готовили ответы на поставленные вопросы.