Дверная эпопея в Нижнесортымском закончена

Дверная эпопея в Нижнесортымском закончена

Социальные сети позволяют главе Сургутского района Андрею Трубецкому оперативно реагировать на сигналы от населения, администрации – эффективно работать с управляющими компаниями, а жителям – лишний раз задуматься о бережном отношении к общедомовому имуществу.

Как это случилось и в Нижнесортымском. Жители одного из домов по улице Хусаинова обратились в группу «Глава в районе» за разъяснением, так как больше месяца не могли выяснить, к чьей компетенции относится ремонт доводчика на двери в подъезде – управляющей компании или фирмы, обслуживающей домофоны.

– Доводчики в перечень работ, выполняемых управляющей компании в МКД, не входят. А к тем договорам, которые жильцы самостоятельно заключают с какими-либо организациями для выполнения отдельных видов услуг (например, обслуживания домофона) ни УК, ни тем более, муниципалитет отношения не имеет. Поскольку от домофонной компании люди ответа так и не получили, одна из жительниц в итоге купила новое устройство, и специалисты УК, отреагировав на обращение людей в соцсети, его установили, хотя такой вид работ договором не предусмот­рен. Но история на этом не закончилась: оказалось, что проб­лема подъезда ещё и в безответственности соседей – уже на следующий день новый доводчик был сломан. И снова жители написали главе муниципалитета во «ВКонтакте». Управляющая компания в ответ на сигнал от администрации поставила на дверь пружину. Надеемся, теперь уже надолго, – рассказала муниципальный жилищный инспектор службы ЖКХ и внешнего благоустройства администрации Нижнесортымского Алёна Овсянова.

Напомним, что жители Сургутского района всегда могут оставить свои предложения и замечания на страницах главы муниципалитета Андрея Трубецкого в социальных сетях.

Сергей СТЕПАНОВ

ФОТО предоставлено администрацией сургутского района

10:28
840