Андрей Трубецкой о блоге «Глава в районе»: жизнь заставила

Андрей Трубецкой о блоге «Глава в районе»: жизнь заставила

Глава Сургутского района Андрей Трубецкой принял участие в работе Форума блогеров, что состоялся 16 ноября в КСК «Юбиленый» города Лянтора. Что примечательно — в роли эксперта. Видеоблог «Глава в районе» начав с нуля, за два года набрал более 2 млн просмотров и 30 тысяч подписчиков. Сегодня представлен на 4 площадках — в Ютьюбе, ВКонтакте, Одноклассниках, Инстаграме.

— Для чего он? Для роста личной популярности? Нет. Так я и моя команда доносим все важные новости до 125 тыс. жителей 13 поселений на огромной территории, равной Кубе или Болгарии. О многих нештатных ситуациях узнаю именно от жителей района в соцсетях и отчитываюсь перед ними здесь же. Это удобно, быстро и такой формат не имеет ограничений — любой человек может обратиться к главе муниципалитета напрямую, — пишет глава муниципалитета в своём аккаунте www.facebook.com/trubetskoisraion— За 2 года в нашей группе ВКонтакте нам оставили свыше 16 тысяч комментариев. Трансляции посмотрели более 5 млн раз и поставили 75 тысяч лайков. Сначала на вопросы отвечал только я, но их стало так много, что пришлось подключать моих заместителей. То есть, развернулись по-полной, и останавливаться нельзя, нужно развиваться. Так что мне было очень важно услышать мнение спикеров форума: мастера по созданию брендов Илью Джайера, специалиста по работе в соцсетях Елизавету Проскурину, политического СММ-щика Евгения Перова, ssm-специалиста «Вечернего Урганта» Николая Маратканова, блогера Илию Воскресенского.

Трубецкой честно признался, что до 2017 года его не было в соцсетях, считал себя непубличным человеком, избегал внимания к своей персоне: «считал, что лучше заниматься работой, чем рассказывать о себе. Но жизнь заставила».

— Заметил, что часто посещать поселения района не получается, решил попробовать напрямую общаться с жителями в соцсетях, снимать видео. Идея была не моя — молодой креативный коллектив настоял, а я инициативы сотрудников поддерживаю, даже если лично мне некомфортно, как было при записи первого видеообращения. Я даже пытался сбежать! Но ребята убедили остаться, ссылаясь на то, что телекомпании не покрывают все поселения, а интернет есть у всех.

Форум закончился. Но осталось видение, куда двигаться дальше. Андрей Трубецкой вынес для себя несколько дельных мыслей:

1) Личное брендирование необходимо и естественно, как чистить зубы по утрам;

2) Важно хорошо знать свою аудиторию, понимать её потребности;

3) Нужно осознавать, какова цель твоих выступлений. Что ты хочешь от людей;

4) Подписчикам нужно предлагать что-то игровое, но созидательное. Например, сфотографировать свой двор, выложить, написать;

5) Люди любят длинные видео. У Дудя, например, 3-часовые проекты, и люди их смотрят;

6) Позиционировать должность — старо, сегодня чиновник должен раскрываться как человек. Можно смеяться, гонять мяч, показывать своего кота.

Что тут же и сделал: выложил на своей странице в Фейсбук фото мурлыки.

Служба информации «Вестника»

ФОТО Алексея АНДРОНОВА

06:30
972