В России набирает популярность новый вид туризма

В России набирает популярность новый вид туризма

В России появился новый вид путешествий – работа и досуг одновременно. Спрос на bleisure-путешествия по России вырос более чем на 40 %, и есть шанс, что увеличится на 60% в самое ближайшее время

Информацию об этом обнародовало агентстве делового туризма «Аэроклуб», сообщает «Российская газета». Смысл Bleisure-путешествия в том, что сотрудник предприятия или организации, отправленный в командировку в другой город, продлевает её на несколько дней для осмотра местных достопримечательностей.

Эксперты объясняют популярность такого путешествия тем, что новое поколение стремится изучить новые места вживую, а не через Интернет или социальные сети.

Больше всего любят объединят работу и досуг представители добывающей и обрабатывающей промышленности, энергетики, сотрудники фармацевтических и торговых компаний. Лидеры – сотрудники автомобильной отрасли, за год продлившие командировки более чем в 2 раза.

Самые популярные для на bleisure-путешествия города России – Москва, Санкт-Петербург, Владивосток, Хабаровск, Омск, Красноярск, Нижний Новгород. В списке популярных зарубежных городов – Алматы, Мадрид, Париж, Шанхай и Вена.

Служба информации «Вестника»
ФОТО pixabay.com
13:45
170