Депутаты Госдумы предлагают сделать рекламу на ТВ длиннее

Депутаты Госдумы предлагают сделать рекламу на ТВ длиннее

Время на рекламу, которая демонстрируется в течение одного телевизионного часа, хотят увеличить с нынешних 9 минут до 12. Соответствующий законопроект внесен в Государственную думу. При этом суточный рекламный лимит останется таким же, как и был, сообщает РБК.

В настоящее время реклама может распространяться только перед началом детских и общеобразовательных передач и после их окончания. Законопроект предполагает разрешить прерывать детские передачи рекламой.

Авторы законопроекта – депутаты-единороссы Антон Горелкин и Марина Мукабенова – таким образом намерены поддержать рынок телевизионной рекламы, которой на пятки наступает Интернет-реклама.

Председатель комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Леонид Левин отметил, что предлагаемый проект позволит телеканалам более эффективно привлекать рекламодателей и обеспечивать стабильность своего финансирования. 

Правда, данную инициативу депутатов никто не обсуждал с антимонопольной службой. А ФАС может оказаться против.

Служба информации «Вестника»
ФОТО pixabay.com
01:25
198