За месяц специалисты ЦУР отработали более трёх тысяч обращений югорчан

13:57
629

Более трёх тысяч обращений от жителей округа было отработано за первый месяц работы специалистами югорского центра управления регионом (ЦУР), сообщает «Открытый регион».

Больше всего вопросов и предложений поступило от жителей Сургута (477), Нижневартовска (390), Нефтеюганска (255) и Ханты-Мансийска (224). Среди районов самым активным оказался Сургутский, здесь югорчане за месяц опубликовали 119 сообщений.

Чтобы сообщить о проблеме, чаще всего жители региона выбирают социальные сети «ВКонтакте», «Инстаграм» и «Одноклассники». Большинство вопросов касаются коммунальной сферы, лечения и профилактики COVID-19, здравоохранения и соцобслуживания. Также югорчан волнуют темы благоустройства, качества и ремонта дорог, отлова безнадзорных животных.

Специалисты ЦУР собирают сообщения жителей из различных источников, уточняют подробности, а также выявляют и фиксируют системные проблемы. 

Так, например, в Сургуте в ответ на сообщение о скользких дорожках территорию посыпали песком. В Нижневартовске оперативно закрыли провалившийся люк, в Лангепасе вывезли строительный мусор возле жилого дома, в Нягани привели в порядок контейнерную площадку, в Пыть-Яхе устранили прорыв сетей водоснабжения, в Нижневартовском районе заменили лампы в уличных фонарях — и это лишь малая часть решённых вопросов.

Напомним, центр управления регионом начал свою работу в Югре 20 ноября. Проект реализуется в рамках исполнения поручения президента России Владимира Путина.

Служба информации «Вестника»​