Югорский регоператор по обращению с ТКО отреагировал на жалобы югорчан расторжением договора

14:40
800

В адрес регионального оператора по обращению с ТКО АО «Югра-Экология» участились жалобы от югорчан. В связи с чем компания ужесточает контроль за качеством оказания услуг.

Так, жители 14 и 15 микрорайонов Нефтеюганска пожаловались на несвоевременный вывоз крупногабаритного мусора. Более того, потребители отмечают, что мусор, упавший при погрузке в машину, так и остается лежать на земле, сообщается на официальном сайте акционерного общества.

— Проходя по нашему микрорайону, наблюдаем захламлённые места для сбора мусора… Мусор разносится ветром и животными по придомовым территориям и землям общего пользования», — пишут в коллективном обращении жители многоквартирного дома в 14 мкр Нефтеюганска.

Управляющие компании уже предоставили регоператору акты, в которых зафиксированы все эти нарушения. Обычно АО «Югра-Экология» в таких случаях организовывает внеочередную проверку, по итогам которой может оштрафовать контрагента либо расторгнуть с ним договор. В случае с жалобами нефтеюганцев также назначена проверка.

А жители поселка Агириш Советского района забили тревогу в соцсетях. Там транспортировщик неделями не вывозил мусор. В итоге регоператор разорвал договорные отношения с этим контрагентом в одностороннем порядке.

— Мы очень внимательно относимся к жалобам от потребителей. Это помогает нам объективно оценить обстановку в муниципалитетах. В соцсетях ежедневно отрабатываем десятки обращений, у нас работает call-центр. Более того, потребители могут написать на электронную почту info@yugra-ecology.ru. А мы уже на основании этих обращений решаем, как нам выстраивать работу с тем или иным контрагентом», — говорит руководитель АО «Югра-Экология» Максим Медведев.

Отметим, что на территории Ханты-Мансийского автономного округа работают 200 операторов по сбору и транспортированию ТКО АО «Югра-Экология».

Служба информации "Вестника"