За год на «телефон доверия» по фактам коррупционной направленности в Югре поступило 57 звонков

09:53
831

«Телефон доверия» по выявлению фактов коррупционной направленности, организованный департаментом государственной гражданской службы и кадровой политики Югры в 2019 году принял 57 сообщений. 2 из которых от граждан, не проживающих на территории округа, 15 — анонимные. Все обращения были зарегистрированы и направлены в аппарат губернатора Югры.

Самыми актуальными темами для граждан, как и в 2018 году, остаются жилищно-коммунальная сфера и правоохранительная деятельность. Среди прочего: жалоба на поведение соседа, правомерность действий сотрудников пенсионного фонда, правила безопасности при установке антимоскитных сеток на окнах общественных зданий, неудовлетворительная работа отделения ФГУ «Почта России», разъяснения о предоставлении многодетной семье финансовой поддержки из бюджета автономного округа, а также о мошеннических действиях со стороны неизвестных лиц с помощью банковских карт.

«Результат анализа сообщений, поступивших на „телефон доверия“ в 2019 году, показал, что граждане обращались с информацией, не содержащей фактов нарушения служащими антикоррупционного законодательства. Поступившие обращения касались проблемных вопросов в сфере жилищно-коммунальной сферы, деятельности правоохранительных органов, а также трудовых отношений и выплаты заработной платы», — отмечают в департаменте государственной гражданской службы и кадровой политики Югры.

Служба информации «Вестника»