Счёт на e-mail. 17 тысяч абонентов АО "ТЭК" перешли на электронные квитанции

09:15
511

Более 17 тысяч физических лиц — потребителей электроэнергии АО «Тюменская энергосбытовая компания» отказались от бумажных квитанций и ежемесячно получают расчётные документы на оплату электроэнергии и других жилищно-коммунальных услуг на свою электронную почту.

Новую бесплатную услугу для своих клиентов Тюменская энергосбытовая компания предложила месяц назад. По информации пресс-службы компании, наиболее активно тренд по переходу на виртуальные квитанции поддержали жители крупных населённых пунктов – Тюмени, Сургута, Нефтеюганска, Надыма, Советского, Лангепаса и прилегающих к ним территорий.
Такой массовый интерес к онлайн-сервису по доставке счетов объясняется широким спектром его преимуществ. Электронный почтовый ящик доступен на любом устройстве, будь то телефон, планшет, компьютер, ноутбук. Файл, в отличие от бумажного документа, не потеряется, не попадет по ошибке в чужие руки, его нельзя случайно забыть. Приходящая на e-mail в один и тот же срок квитанция служит своеобразным напоминанием, что пришло время оплатить счёт.
Прогрессивный метод получения платежных документов в полной мере должны оценить те, кто живёт не по адресу прописки, имеет несколько помещений в собственности, хочет помочь престарелым родственникам или часто бывает в отъезде, поскольку на один e-mail можно оформить доставку квитанций сразу по нескольким лицевым счетам.
Служба информации "Вестника"